“Алисе” найдено еще одно полезное применение

Жители Оренбуржья теперь могут пожаловаться голосовому помощнику «Алиса» на неубранный мусор или неработающий фонарь. Сервис подключили к системе обратной связи «Инцидент Менеджмент», и платформа начала фиксировать еще и голосовые обращения.

Навык активируется фразой: «Алиса, запусти навык «Инцидент Менеджмент». Затем нужно сообщить о сути проблемы и назвать точный адрес.

— Голосовые помощники получают развитие в самых разных отраслях. Сегодня алгоритм голосового помощника «Алиса» настроен таким образом, что пользователь может максимально удобно сообщить о проблеме в органы власти. Обращение автоматически распознается искусственным интеллектом и гарантированно фиксируется системой «Инцидент Менеджмент», после чего направляется исполнителю. Система уже доступна для пользователей — в том, числе для жителей Оренбургской области, — отметил министр цифрового развития и связи региона Денис Толпейкин.

Новый навык для «Алисы» разработал Центр экспертизы в сфере интернет-коммуникаций АНО «Диалог». Воспользоваться им можно с любого гаджета или приложения, куда интегрирован сервис.

— Сейчас «поговорить» с государством, рассказать о бытовых проблемах, требующих решения органов исполнительной власти, можно во всех регионах России, кроме Москвы. Система работает, навык проверен, надеюсь, что столица тоже подключится к этой новой для людей возможности коммуникации с властью, — подчеркнул генеральный директор АНО «Диалог» Алексей Гореславский.

Также система «Инцидент-менеджмент» осуществляет автоматизированный мониторинг публикаций и комментариев в основных социальных сетях – ВКонтакте, Одноклассники, Facebook и Instagram. По ключевым словам программа фиксирует проблемы, о которых сообщают оренбуржцы в открытых источниках. Среднее время отработки одного вопроса с момента фиксации программой проблемы — не более 4-5 часов, за исключением случаев, когда необходим выезд специалистов на место или требуется проведение детальной проверки, описанной в комментарии ситуации. За год Центр управления регионом отработал уже более 28 тысяч сообщений в социальных сетях.

Поделиться в соц. сетях