На заседании правительства Оренбургской области 14 декабря приняли решение увеличить прожиточный минимум в регионе в 2022 году. Прожиточный минимум в 2021 году составляет 9 938 рублей на душу населения.
Согласно изменениям прожиточный минимум увеличится на 1 071 рубль и составит 11 009 рублей. Для трудоспособного населения сумма вырастет на 1 398 рублей и станет равна 12 000 рублей. Выплата для пенсионеров увеличится на 448 рублей и составит 9 468 рублей. Величина прожиточного минимума на ребенка вырастет на 417 рублей и составит 10 834 рубля.
13–14 ноября в Новочебоксарске состоялось Всероссийское первенство по вольной борьбе среди девушек до U-17 на…
Сегодня в Соль-Илецком муниципальном округе состоялся традиционный 21‑ый турнир по настольному теннису «Тамар‑Уткульская ракетка» на…
Сегодня в спорткомплексе "Сакмара" состоялся традиционный турнир по волейболу среди женских команд на призы главы…
13 ноября в Сакмарском районе с большим успехом прошел районный Театральный фестиваль «Достоевский: сцена без…
В преддверии Дня бухгалтера мы заглянули в бухгалтерию ГБУ «Сакмарская районная больница» – туда, где…
Накануне, 12 ноября, в Спортивной школе имени дважды Героя Социалистического Труда В.М. Чердинцева проходили соревнования…