В 2022 году размер минимального оплаты труда в Оренбургской области с учетом районного коэффициента составляет 15 973,50 руб. По сравнению с 2021 годом он вырос на 8,6%.
По России данный показатель равен 13890 рублей.
Для справки:
За последние пять лет наблюдается значительный рост МРОТ – почти в 2 раза: в 2017 году МРОТ в Оренбургской области составлял 8625 руб.
13 ноября в Сакмарском районе с большим успехом прошел районный Театральный фестиваль «Достоевский: сцена без…
В преддверии Дня бухгалтера мы заглянули в бухгалтерию ГБУ «Сакмарская районная больница» – туда, где…
Накануне, 12 ноября, в Спортивной школе имени дважды Героя Социалистического Труда В.М. Чердинцева проходили соревнования…
В ООО «Оренбургхладокомбинат» прошёл День информирования по итогам реализации пилотного проекта. За полгода работы совместно…
На стройплощадке мусороперерабатывающего комплекса в Оренбургской области активно идут работы. Уже смонтирован каркас административного здания,…
Практики Оренбургской области получили высокую оценку на федеральном уровне. Итоги Всероссийского конкурса «Лучшая муниципальная практика»…