Экономика

С 1 января 2025 года минимальный размер оплаты труда будет составлять 22 440 рублей в месяц

Депутаты Государственной Думы приняли во втором и третьем чтениях закон, который со следующего года значительно повысит минимальный размер оплаты труда (МРОТ).

Как отметил Председатель ГД Вячеслав Володин, «с 1 января 2025 года МРОТ увеличится почти на 17% и составит 22 440 рублей. Это повышение коснётся около 4,2 миллиона работающих граждан».

Вячеслав Володин также подчеркнул, что «поэтапное, ежегодное увеличение минимального размера оплаты труда является одной из национальных целей развития, определённых Указом Президента. К 2030 году размер МРОТ должен достичь 35 тысяч рублей».

Фото: Государственная Дума РФ

Поделиться в соц. сетях
admin2021

Recent Posts

Бухгалтерия Сакмарской РБ: Невидимая работа для здоровья района

В преддверии Дня бухгалтера мы заглянули в бухгалтерию ГБУ «Сакмарская районная больница» – туда, где…

13 часов ago

В Сакмарском районе определились лучшие стритбольные дружины

Накануне, 12 ноября, в Спортивной школе имени дважды Героя Социалистического Труда В.М. Чердинцева проходили соревнования…

18 часов ago

В Оренбурге подвели итоги шести месяцев работы проекта «Производительность труда»

В ООО «Оренбургхладокомбинат» прошёл День информирования по итогам реализации пилотного проекта. За полгода работы совместно…

18 часов ago

В Оренбуржье новый мусороперерабатывающий комплекс запустят осенью 2027 года

На стройплощадке мусороперерабатывающего комплекса в Оренбургской области активно идут работы. Уже смонтирован каркас административного здания,…

19 часов ago

Муниципальные достижения Оренбуржья отмечены на федеральном уровне

Практики Оренбургской области получили высокую оценку на федеральном уровне. Итоги Всероссийского конкурса «Лучшая муниципальная практика»…

19 часов ago

Скрининг, который спасает жизнь

Со 2 ноября в России стартовала неделя профилактики рака лёгкого — заболевания, которое, остаётся одним…

20 часов ago