Депутаты Государственной Думы приняли во втором и третьем чтениях закон, который со следующего года значительно повысит минимальный размер оплаты труда (МРОТ).
Как отметил Председатель ГД Вячеслав Володин, «с 1 января 2025 года МРОТ увеличится почти на 17% и составит 22 440 рублей. Это повышение коснётся около 4,2 миллиона работающих граждан».
Вячеслав Володин также подчеркнул, что «поэтапное, ежегодное увеличение минимального размера оплаты труда является одной из национальных целей развития, определённых Указом Президента. К 2030 году размер МРОТ должен достичь 35 тысяч рублей».
Фото: Государственная Дума РФ
В преддверии Дня бухгалтера мы заглянули в бухгалтерию ГБУ «Сакмарская районная больница» – туда, где…
Накануне, 12 ноября, в Спортивной школе имени дважды Героя Социалистического Труда В.М. Чердинцева проходили соревнования…
В ООО «Оренбургхладокомбинат» прошёл День информирования по итогам реализации пилотного проекта. За полгода работы совместно…
На стройплощадке мусороперерабатывающего комплекса в Оренбургской области активно идут работы. Уже смонтирован каркас административного здания,…
Практики Оренбургской области получили высокую оценку на федеральном уровне. Итоги Всероссийского конкурса «Лучшая муниципальная практика»…
Со 2 ноября в России стартовала неделя профилактики рака лёгкого — заболевания, которое, остаётся одним…