Оренбургские журналисты высказываются о выступлении Мединского после переговоров с Украиной

Вчера шокирующий и негативный эффект произвела короткая пресс-конференция представителей российской делегации после переговоров России и Украины в Стамбуле. Из сообщений руководителя переговорщиков доктора исторических наук Владимира Мединского и члена делегации замминистра обороны, кандидата технических наук Александра Фомина читатели, зрители, слушатели сделали собственные выводы, в которых не могло не быть очень много непечатных слов. 

И правильно. Успешно завершен только первый этап специальной военной операции Вооруженных сил России на Украине. В ходе ее выявилась масса новых фактов фашистской сути бандеровской власти в этом недогосударстве. Кроме тех, которое оно восемь лет творило Донецкой и Луганской областях (ныне признанных республик!), которые восстали против  государственного переворота на Украине в 20214 году.

А тут представители российской делегации зачитывают унылыми голосами предложения в будущий договор от украинской стороны, оценивая их как позитивные подвижки.  Добавив, что со своей стороны Россия предпримет ограничение военной активности в двух направлениях на территории военной спецоперации.

Предложения же бандеровцов в прямом смысле противоречат целям и задачам специальной военной операции России: освобождение Донецкой и Луганской республик, демилитаризация и денацификация Украины, нейтралитет, без права на ядерное, наступательное вооружение и так далее, в том числе и гуманитарные вопросы.  

Наши люди правильно все поняли и возмутились. Поэтому приходится бесконечно писать, говорить, повторять, что на той злополучной пресс-конференции говорилось о записке с «хотелками» украинской стороны. Мечтать не вредно…

Но вопрос не только в этом. Переговорщикам следовало молчать, не комментировать бандеровскую записку, а просто доставить ее адресату – Президенту России Верховному Главнокомандующему. Профессиональная функция, коль ее исполнение требуется нормами международных отношений в сложных ситуациях.

Непрофессионализм неприемлем в любом деле. В государственных он крайне вреден, а потому – недопустим.

Олег Швецов

Поделиться в соц. сетях