За первую послепраздничную неделю специалистами ЦУР Оренбургской области с помощью системы «Инцидент Менеджмент» зафиксировано в соцсетях 1 246 обращений от жителей региона.
В числе решенных проблем стоит выделить вопросы ЖКХ (262 сообщения), уборка и вывоз снега (223), социальное обслуживание и защита населения (196), общественный транспорт (121), благоустройство (88).
Чаще всего жаловались жители Оренбурга, Орска, Бузулука, Бугуруслана, Первомайского и Новосергиевского районов.
Жительница Оренбурга написала в социальных сетях о низкой температуре в квартире по улице Пролетарской: в течение месяца она вынуждена держать включенным обогреватель – температура в помещении держалась на уровне 13 градусов. Специалисты ЦУР обработали информацию и направили ее в Государственную жилищную инспекцию по Оренбургской области. Управляющая организация провела работы в системе отопления дома 310а, температура стабилизировалась.
Кроме того, благодаря взаимодействию региональгого ЦУР и профильных ведомств расчищены от снега и наледи дорога и обочины по улице Персиянова в Соль-Илецке, пешеходный переход по улице Московской и др.
Всего за два года ЦУР Оренбургской области отработал больше 146 тысяч обращений жителей региона.
Справка: Задать свой вопрос можно в комментариях в соцсетях регионального ЦУР и Правительства области. Также написать о проблеме можно на портале «Активный гражданин» или на платформе обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе».