Когда доверие и любовь взаимны

 «Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым: пусть он работает, действует, бегает, кричит, пусть он находится в постоянном движении» – сказал Жан Жак Руссо.

С этим утверждением полностью согласна учитель физкультуры  высшей категории Архиповской школы Розалия Якубовна Болотова. 50 лет ее педагогической работы в школе – это долгая, насыщенная событиями история человеческой жизни, а прошли они как один день.

Для нее профессия учителя всегда была уважаемой и почетной. С большим уважением  она вспоминает своих  школьных учителей, которые привили ей любовь к физкультуре. С детства видела себя только учителем физкультуры. В школьные годы участвовала  в спортивных соревнованиях за честь класса, школы и района.

Когда стала перед выбором профессии, решила связать судьбу с физкультурой, поставила перед собой задачу заинтересовать, приобщить к ежедневным занятиям физической культурой каждого школьника.

Вот что рассказала о себе Розалия Якубовна: «Окончив  Оренбургское  педагогическое  училище имени В.В. Куйбышева, свою трудовую деятельность начала в 1972 году в Озерской средней школе Илекского  района. Мне очень хотелось передать своим подопечным знания, любовь к физкультуре и спорту. Проработав в  школе семь лет, перешла работать в школу-гимназию  №3 города Оренбург преподавателем физического воспитания. В 2002 году переехала в Сакмарский район и продолжила трудовую деятельность в Архиповской средней общеобразовательной  школе».

Розалия Якубовна не допускает, чтобы дети чувствовали себя слабыми, ведь они могут свыкнуться с этой мыслью навсегда. У нее с ребятами полное доверие. Педагог направляет деятельность учащихся, давая какое-либо задание, а они уже сами работают над совершенствованием техники. И осознают, что добились этого сами. В этом ли не радость?..

Подробнее читайте в газете “Сакмарские вести”

Поделиться в соц. сетях
Этот сайт использует сбор метрических персональных данных. Находясь на сайте, вы соглашаетесь с обработкой персональных метрических данных.